Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Детский сад

Дата: 9 ноября 2016 в 16:26
Автор: Велюга А. В.

Добро пожаловать в детский сад комплекса!

Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 10,5  часовым пребыванием воспитанников с 07.45 до 18.15.

Наши приоритетные направления:

Цель: Совершенствование здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего всестороннее развитие психических и физических качеств дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

·         Повысить эффективность работы педагогического коллектива по укреплению и сохранению здоровья воспитанников, приобщению их к здоровому образу жизни посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

·         Содействовать развитию игровой деятельности через использование сюжетно-ролевых игр для разностороннего развития детей.

Педагогический коллектив детского сада:

·         Велюга Алла Владимировна – директор УПК

·         Антончикова Раиса Михайловна - заместитель директора по учебной работе

·         Леоненко Ирина Сергеевна - воспитатель

·         Сучинская Антонина Прокофьевна- воспитатель

·         Бородовская Наталья Евгеньевна- музыкальный руководитель

·         Клецова Валентина Алексеевна – руководитель  физвоспитания.

 

 

Педагогический коллектив детского сада работает по учебной программе дошкольного образования.

Основные направления работы:

·         физическое развитие;

·         социально-нравственное и личностное развитие;

·         познавательное развитие;

·         эстетическое развитие.

Данные направления реализуются в образовательных областях:

·         Физическая культура

·         Ребенок и общество

·         Развитие речи и культура речевого общения

·         Ребенок и природа

·         Элементарные математические представления

·         Искусство (музыкальная деятельность, художественная литература, изобразительная деятельность).

Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей

Для детей по запросу родителей в 2016/2017 учебном году предлагаются следующие образовательные услуги на платной основе сверх содержания образовательных областей учебной программы дошкольного образования:

·         Иностранный язык

·         Хореография

·         Ручное ткачество

Наши педагоги помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него универсальные способности, в том числе и творческие, до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества.

Отдавая своего малыша к нам, вы можете быть уверены в том, что за вашим ребенком будет профессиональный уход, а сам малыш будет расти и развиваться в атмосфере любви и тепла.


 

Рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду

Уважаемые родители, Вам хочется, чтобы ваш ребенок адаптировался к саду быстрее и легче чем он должен адаптироваться по прогнозу. Для этого необходимо знать, как подготовить ребенка к поступлению в сад, как надо вести родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад.

КАК НАДО родителям готовить ребёнка к поступлению в детский сад:

·         Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

·         Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

·         Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.

·         Заранее узнать все новые моменты в режиме дня детского сада и ввести их в режим дня ребенка дома.

·         Повысить роль закаливающих мероприятий.

·         Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.

·         Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.

·         Раскрыть ребенку «секреты» возможных навыков общения с детьми или взрослыми людьми

·         Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

·         Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.

·         Готовить вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.

·         Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

·         Планировать свой отпуск, чтобы в первый месяц посещения ребенка нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там, на целый день.

·         Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде дорог и любим.

·         Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он вырос до сада и стал таким большим.

КАК НАДО родителям вести себя с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

·         Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

·         Создать спокойный бесконфликтный климат для него в семье.

·         Щадить его ослабленную нервную систему. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.

·         На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

·         Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

·         Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

·         Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как в детском саду.

·         Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за капризы.

·         При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.

·         При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома и выполнить все предписания врача.

КАК НЕ НАДО вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

·         В присутствии ребенка плохо говорить о детском садике.

·         «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой.

·         Мешать его контактам с детьми в группе.

·         Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. Водить ребенка в многолюдные и шумные места.

·         Все время кутать, одевать не по сезону.

·         Конфликтовать с ним дома.

·         Наказывать за капризы.

·         В выходные дни резко изменять режим дня ребенка.

·         Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка.

·         Не выполнять все предписания врача.

Первые признаки того, что ребенок адаптировался:

·         хороший аппетит

·         спокойный сон

·         охотное общение с другими детьми

·         адекватная реакция на любое предложение воспитателя

·         нормальное эмоциональное состояние.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.