Добро пожаловать в детский сад комплекса!
Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием воспитанников с 07.45 до 18.15.
Наши приоритетные направления:
Цель: Совершенствование здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего всестороннее развитие психических и физических качеств дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:
· Повысить эффективность работы педагогического коллектива по укреплению и сохранению здоровья воспитанников, приобщению их к здоровому образу жизни посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
· Содействовать развитию игровой деятельности через использование сюжетно-ролевых игр для разностороннего развития детей.
Педагогический коллектив детского сада:
· Велюга Алла Владимировна – директор УПК
· Антончикова Раиса Михайловна - заместитель директора по учебной работе
· Леоненко Ирина Сергеевна - воспитатель
· Сучинская Антонина Прокофьевна- воспитатель
· Бородовская Наталья Евгеньевна- музыкальный руководитель
· Клецова Валентина Алексеевна – руководитель физвоспитания.
Педагогический коллектив детского сада работает по учебной программе дошкольного образования.
Основные направления работы:
· физическое развитие;
· социально-нравственное и личностное развитие;
· познавательное развитие;
· эстетическое развитие.
Данные направления реализуются в образовательных областях:
· Физическая культура
· Ребенок и общество
· Развитие речи и культура речевого общения
· Ребенок и природа
· Элементарные математические представления
· Искусство (музыкальная деятельность, художественная литература, изобразительная деятельность).
Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей
Для детей по запросу родителей в 2016/2017 учебном году предлагаются следующие образовательные услуги на платной основе сверх содержания образовательных областей учебной программы дошкольного образования:
· Иностранный язык
· Хореография
· Ручное ткачество
Наши педагоги помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него универсальные способности, в том числе и творческие, до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества.
Отдавая своего малыша к нам, вы можете быть уверены в том, что за вашим ребенком будет профессиональный уход, а сам малыш будет расти и развиваться в атмосфере любви и тепла.
Рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду
Уважаемые родители, Вам хочется, чтобы ваш ребенок адаптировался к саду быстрее и легче чем он должен адаптироваться по прогнозу. Для этого необходимо знать, как подготовить ребенка к поступлению в сад, как надо вести родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад.
КАК НАДО родителям готовить ребёнка к поступлению в детский сад:
· Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
· Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
· Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.
· Заранее узнать все новые моменты в режиме дня детского сада и ввести их в режим дня ребенка дома.
· Повысить роль закаливающих мероприятий.
· Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
· Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
· Раскрыть ребенку «секреты» возможных навыков общения с детьми или взрослыми людьми
· Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
· Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.
· Готовить вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.
· Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
· Планировать свой отпуск, чтобы в первый месяц посещения ребенка нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там, на целый день.
· Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде дорог и любим.
· Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он вырос до сада и стал таким большим.
КАК НАДО родителям вести себя с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад
· Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
· Создать спокойный бесконфликтный климат для него в семье.
· Щадить его ослабленную нервную систему. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
· На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
· Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
· Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
· Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как в детском саду.
· Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за капризы.
· При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.
· При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома и выполнить все предписания врача.
КАК НЕ НАДО вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад
· В присутствии ребенка плохо говорить о детском садике.
· «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой.
· Мешать его контактам с детьми в группе.
· Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. Водить ребенка в многолюдные и шумные места.
· Все время кутать, одевать не по сезону.
· Конфликтовать с ним дома.
· Наказывать за капризы.
· В выходные дни резко изменять режим дня ребенка.
· Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка.
· Не выполнять все предписания врача.
Первые признаки того, что ребенок адаптировался:
· хороший аппетит
· спокойный сон
· охотное общение с другими детьми
· адекватная реакция на любое предложение воспитателя
· нормальное эмоциональное состояние.